Попробуем применить знания по покраске перьев на примере этой птицы:
Теперь, щёчки нужно превратить в объемные фигуры. Представим, что в верхней части они более выпуклые. Я беру темно-розовый карандаш и обозначаю объем сначала контурной линией, а потом создаю коротенький градиент.
Теперь начнем рисовать тело. Берем наш самый светлый зеленый карандаш, который станет основным цветом самой птицы. Всё остальное (темные оттенки основного цвета) предназначены для создания объема.
Берем тот зеленый карандаш, который чуть темнее основного тона птицы и начинаем прорабатывать объем - на перьях, голове, крыльях.
Ты можешь нарисовать аналогичную птицу, используя простые формы и знания строения перьев.
Красить будем цветными карандашами. Я использовала два цвета и их несколько оттенков.
1. Розовый и темно-розовый;
2. Светло зеленый, зеленый, темно зеленый;
3. И для особых нужд мне пригодился мягкий простой карандаш.
Первым делом я наметила щечки светло-розовым карандашом
Теперь начнем рисовать тело. Берем наш самый светлый зеленый карандаш, который станет основным цветом самой птицы. Всё остальное (темные оттенки основного цвета) предназначены для создания объема.
Теперь мы снова берем наш светло-зеленый карандаш и кладем его сверху на темно-зеленый для создания более плавного перехода. После повторного наложения, я беру самый темный карандаш и с ужасом обнаруживаю, что его практически не видно на бумаге. Оказывается, что именно тот карандаш не может ложиться на уже готовый слой штриховки. Что же делать, если нужно затемнить рисунок, а нужного оттенка цвета нет? Либо мы методом тыка ищем тот карандаш, который всё-таки сможет лечь новым слоем штриховки - и это лучший вариант, либо прибегнем к помощи простого карандаша.

Но перед тем как брать в руки простой карандаш, доводим до ума весь рисунок - я снова беру карандаш темно-зеленого цвета и добавляю объем. При необходимости - снова возвращаюсь к светло-зеленому карандашу. Доделываю перья розовым (те, которые остались белыми не закрашенными), детально проверяю - создала ли тень под вторым, и ниже, слоями перьев. И только когда всё в цвете готово, то можно добавлять глубину цвета простым карандашом.
Но стоит помнить, что это - не лучший способ создания темных оттенков на цветном рисунке. Как говорится: "В живописи нет теней чисто-черного цвета".
И запомни - простой карандаш в цветном рисунке используется в самый последний момент, потому что если поверх него пытаться рисовать цветными карандашами, то ты попросту размажешь его и тем самым испортишь рисунок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий